Институт
постдипломного
образования
5 июля в 18:00 МСК
Управление репутацией,
информационные атаки
и с чем их едят!
Научитесь управлять своим брендом и защищать
репутацию в цифровом пространстве —
присоединяйтесь к вебинару от экспертов MBA
Знаете ли вы, что 90% пользователей ищут ответы только на первой странице поиска?
А то, что негативные отзывы могут
навсегда остаться в сети?
Мы живем в эпоху цифрового эха, где каждое упоминание
о компании может влиять на ее успех
На вебинаре узнаете, как:
01Анализировать репутацию вашего бренда на
основе данных из поисковых систем
02Управлять поисковой выдачей, минимизируя
негативные отзывы
03Использовать digital-юриспруденцию для
вытеснения нежелательных сайтов
04Формировать идеальную поисковую выдачу
для повышения доверия клиентов
05Превращать угрозы в возможности благодаря
эффективной работе с отзывами и социальными сетями
от 25% до 90% посетителей русскоязычных сайтов приходят из поисковых систем. Успех вашей клиники напрямую зависит от того, что пациенты увидят на первой странице поиска!
Почему это важно:
!В мире, где пациенты выбирают клиники по отзывам, управлять репутацией — это ключ к успеху
!Ошибки в репутационном
управлении могут стоить
вам доверия и дохода
!Прокачайте свои навыки и станьте лидером, который уверенно строит будущее своей клиники
Что получите
после вебинара:
01Получите проверенные стратегии управления
репутацией от экспертов
02Разберете реальные кейсы вытеснения
негативных отзывов
03Узнаете, как защитить свой бренд от
негативных публикаций
04Сможете задать вопросы и получить
практические советы
Для кого этот вебинар:
Врачей, которые планируют стать руководителями медицинских учреждений
Владельцев клиник, желающих увеличить лояльность пациентов и улучшить имидж
Управляющих клиниками, стремящихся вывести свое учреждение на новый уровень
Спикеры
Александр Соломатин
- СЕО, руководитель программы МВА, руководитель EdTech-стартапов и проектов
- Кандидат экономических наук, доцент
- Имеет уникальный опыт построения международных команд, реализуя амбициозные многомиллионные проекты
- Занимается управленческой работой, а также научно-исследовательской
и преподавательской деятельностью - Автор публикаций в области подходов к управлению бизнесом,
экономических систем и инвестиций.
Борис Григорьев
- Вице-президент, со-председатель комитета по саморегулированию
Ассоциации Коммуникационных Агентств России, - Председатель комитета мониторинга и контроля СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет»,
- Член Общественного Совета по рекламе Санкт-Петербурга.
- Генеральный директор Коммуникационного агентства GenerationBrand&Communications и ООО Маркетинговая компания
«Григорьев Борис и Партнёры», ООО «Джи Би Медиа», - СМИ Ассамблея автомобилистов autoassa.ru,
- Владеет сервисом измерения репутации Pravdaserm.